Новое лицо банка Тинькофф
В начале октября стало известно, что у Тинькофф банк новое лицо его бренда. А стал им известный российский шоумен Иван Ургант. Кстати говоря, это впервые происходит в рекламной стратегии банка, что олицетворением их бренда становится конкретный человек. И к тому же такого уровня популярности.
Иван Ургант подписал с банком контракт на целых два года. И уже совсем скоро фотографии с Ургантом в рамках рекламной кампании банка появятся везде. Будут крутиться ролики на федеральных каналах, в сети интернет. В городах появится наружка с лицом Ивана Урганта. В общем, Тинькофф начал массированную рекламную кампанию.
Сюжет для Ивана Урганта
По задумки рекламных стратегов банка, Иван Ургант ищет банк для обслуживания своего юридического лица. И в итоге он останавливает свой выбор, конечно же, на Тинькофф банке.
Спонсор проектов
Помимо массированной рекламной кампании, банк будет спонсором самых крутых проектов Первого канала. А это проекты Голос и Вечерний Ургант. Сумма контакта с известным лицом и спонсорством таких рейтинговых программ не раскрывается. Но ранее банк никогда не привлекал для рекламы своих продуктов таких медийных персон. Конечно, до этого были высоко бюджетные проекты. И до Ивана Урганта лицом банка был Тимарцев Александр, известный всем по проекту Ресторатор. Но на уровень звездности Урганта Тинькофф замахнулся впервые.
Лицо бренда
Иван Ургант не впервые становится лицом того или иного бренда. До Тинькоффа он представлял йогурты Данон, а также крупного сотового оператора Мегафон. Ну а в июле 2017 года руководством финансового учреждения было принято заказать Ивана Урганта на их проект, и шоумен подписал новый контракт на два года.